Второй тоннель под Серебряным бором

Московские строители завершили проходку под Серебряным бором второго тоннеля, который станет частью строящегося Краснопресненского проспекта. Как сообщает ИТАР-ТАСС, тоннель пробит на глубине от 22 до 40 м, а его длина превышает 1,5 км.

Согласно проекту, оба тоннеля разбиты на два уровня: внизу будут ходить поезда метро, верхняя часть предназначена для движения автомобилей. Подобное совмещение применяется впервые в мире.

Первая очередь Краснопресненского проспекта соединит Новорижское шоссе и проспект Маршала Жукова. Позднее он протянется до улицы 1905 года. Это позволит частично разгрузить Рублевское и Волоколамское шоссе, а также участок МКАДа между ними, так как Новорижское шоссе будет напрямую связано с центром.

Благодаря созданию тоннеля станет возможным и продление Филевской линии метро от существующей станции «Крылатское» до строящейся станции «Строгино». Сейчас специалисты приступили к щитовой проходке перегонных тоннелей от станции «Строгино» до входа в тоннель под Серебряным бором. Новая станция примет первых пассажиров в конце 2007 г.

Планируется, что к этому сроку будет готова и часть Краснопресненского проспекта от развязки с МКАД до проспекта Маршала Жукова.

Источник: http://www.prime-tass.ru

 
Недвижимость за рубежом
Страны, информация
Турция
Инвестиции в строительство в Турции
Египет
Черногория
Болгария
ОАЭ (объединеннные арабские эмираты)
 
home contact search contact search