Рынок загородной недвижимости на новом этапе развития

7 сентября 2006 года в фешенебельной гостинице Sheraton Palace Hotel Интернет — портал Cottage. ru провел очередную деловую встречу экспертов рынка загородной недвижимости в рамках конференции «Уникальность объектов загородной недвижимости как защита от конкурентов». Мероприятие было приурочено к открытию нового сезона в профессиональной среде.

На конференции поднимались актуальные вопросы и проблемы, существующие в сегменте индивидуального жилищного строительства. Как выяснилось, сегодня многие владельцы коттеджных поселков в Подмосковье испытывают сложности c реализацией своих проектов. Такие составляющие как маркетинг, концепция, архитектура несут большое значение при создании загородного комплекса, и, чаще всего, на перечисленных этапах допускаются ошибки, которые в последствие приводят к долгой экспозиции объекта. Организаторам конференции удалось составить программу, охватившую весь круг проблем, с которыми сталкиваются как покупатели, так и идеологи коттеджных поселков. Также на конференции обсуждались новые технологии и западные примеры в строительстве.

Столь масштабной встречи, полностью посвященной состоянию рынка малоэтажного строительства в Подмосковье, еще не было. По отзывам слушателей, за один день удалось составить целостную картину, происходящую на загородном рынке недвижимости. Конференция состояла из 3 основных блоков. Первая часть мероприятия главным образом была посвящена уникальному развитию загородных территорий и западным примерам.

Открыл конференцию своим выступлением Андрей Сармин, руководитель департамента загородной недвижимости компании «Новое качество», который рассказал о создании новых городов — спутников. Особое внимание на мероприятии было уделено обсуждению концепции коттеджных поселков. В дискуссии принимали участие такие компании, как «Терра — Недвижимости», «Парк Групп», «Северо-Запад», «Santa Real Estate», коттеджный поселок «ВеличЪ». Большой интерес у слушателей вызвал доклад Директора по продажам и маркетингу ООО «Вуокатти-Русь» Дарьи Стрельченко на тему «Co-branding — необходимое и неоспоримое преимущество в продвижении коттеджного поселка».

Далее прозвучали доклады по ценообразованию и управлению коттеджными поселками. Несмотря на то, что рынок загородной недвижимости в настоящее время представлен большим количеством объектов, все же можно отметить, что данный сегмент ещё прогрессирует, постепенно переходя из количественной характеристики в качественную. Таким образом, специалистами обозначен переход на новую ступень развития в сегменте индивидуального жилищного строительства. Об интересе к загородной недвижимости можно судить по количеству участников — конференцию посетили представители 120 компаний из Москвы и регионов России. Завершилось мероприятие праздничным тортом и шампанским.

Официальным спонсором данной конференции выступал холдинг «Vuokatti».
12 сентября 2006

 
Недвижимость за рубежом
Страны, информация
Турция
Инвестиции в строительство в Турции
Египет
Черногория
Болгария
ОАЭ (объединеннные арабские эмираты)
 
home contact search contact search